Яндекс.Метрика
Добавлено автомобилей
0
сравнить выбранноеСравнить
undefined undefined добавленав список сравнения
Добавлено автомобилей
0
undefined undefined добавлена в избранное
Добавлено автомобилей
0
Избранное

АВТОВАЗ ОПРЕДЕЛИЛ ЛУЧШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ В ЕЖЕГОДНОМ КОНКУРСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

В АО «АВТОВАЗ» подвели итоги VIII Всероссийского конкурса профессионального мастерства среди сотрудников официальных дилерских центров LADA. Масштабное соревнование, организованное Центром развития компетенций дилеров «LADA Академия», в очередной раз подтвердило статус одного из ключевых отраслевых мероприятий по оценке и повышению качества обслуживания клиентов.

В этом году в конкурсе приняли участие рекордные 5400 специалистов из более чем 320 дилерских центров LADA по всей России. После многоэтапного отбора в финал вышли 72 лучших сотрудника – по 36 представителей из направлений продаж и сервиса.

Финалисты демонстрировали навыки в условиях, максимально приближенных к реальной работе. Специалисты сервиса диагностировали новые автомобили семейств Vesta, Granta и Largus, решая как типовые, так и нестандартные задачи. Менеджеры по продажам решали комплексные вопросы: анализировали рыночную ситуацию, разрабатывали стратегии продвижения и отрабатывали сложные клиентские кейсы.

«С каждым годом задания становятся сложнее, — отметил Дмитрий Новиков, Директор по управлению клиентским сервисом АО «АВТОВАЗ». — Это сознательная стратегия, позволяющая не только оценить текущий уровень компетенций, но и создать стимул для постоянного профессионального роста».

Работу участников оценивало жюри, в которое вошли представители АВТОВАЗа и независимые отраслевые эксперты. Каждого конкурсанта оценивали три специалиста, что гарантировало объективность результатов.

«Регулярное проведение таких конкурсов – не просто традиция, а важная часть нашей комплексной системы контроля качества клиентского сервиса, – подчеркнул вице-президент АО «АВТОВАЗ» по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин. – Развитие дилерской сети и переход на новый уровень сервисного обслуживания невозможны без постоянного повышения квалификации персонала. Важно, что многие центры и специалисты участвуют в конкурсе регулярно, демонстрируя преемственность высоких стандартов».

В 2025 году лучшими стали представители дилерских центров из Пензы, Иркутска, Рязани, Брянска, Великого Новгорода и других городов. Их достижения подтверждают эффективность комплексной работы АВТОВАЗа по развитию кадрового потенциала дилерской сети.

АВТОВАЗ продолжит совершенствовать систему профессиональных соревнований, рассматривая их как важный инструмент поддержания корпоративных стандартов и повышения лояльности клиентов бренда.

вернуться

другие новости

    +7 (812) 561 11 08
    ООО ФАВОРИТ
    ул. Бухарестская, дом 22, корпус 3
    ОГРН 1097847170123
    ИНН 7810556889
    8 800 700 52 32
    Клиентская служба LADA
    звонок по России бесплатный
    Под управлением

    Правовая информация

    Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.

    Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО «АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».

    Политика АО «АВТОВАЗ» в отношении персональных данных